Начальник административно-хозяйственного отдела:
Пархоменко Елена Борисовна

  • тел.: (863)200-18-31
  • E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Основные задачи административно-хозяйственного отдела:

  1. Административно-хозяйственное обеспечение деятельности ГБУ РО «МИАЦ»: техническое обслуживание зданий, помещений, оборудования (систем отопления, водоснабжения, вентиляции, электросетей и т.д.), планирование, организация и контроль проведения их текущих и капитальных ремонтов, снабжение мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, организация транспортного обеспечения и охраны.
  2. Участие в подготовке и исполнении управленческих решений руководства по вопросам административно-хозяйственного обеспечения деятельности организации.
  3. Контроль в пределах своей компетенции за соблюдением санитарно-противоэпидемического режима, правил противопожарной безопасности, норм техники безопасности, своевременное принятие необходимых мер при выявлении фактов их нарушения.
  4. Ведение предусмотренной действующими нормативно-правовыми актами соответствующей документации, предоставление в установленные сроки статистической и иной информации о деятельности АХО.
  5. Решение иных задач в соответствии с целями ГБУ РО «МИАЦ».
  6. Участие в предпринимательской и иной приносящей доход деятельности учреждения.

Основные функции:

  1. Хозяйственное обслуживание и обеспечение надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения организации, контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
  2. Участие в инвентаризации зданий, помещений, оборудования в целях контроля их сохранности и технического состояния.
  3. Ремонт помещений, контроль качества выполнения ремонтных работ.
  4. Обеспечение подразделений ГБУ РО «МИАЦ» мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, контроль за их рациональным использованием, сохранностью, проведением своевременного ремонта.
  5. Оформление необходимых документов для заключения договоров на проведение работ и оказание услуг сторонними организациями.
  6. Получение и хранение канцелярских принадлежностей, хозяйственных материалов, оборудования, инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений организации, учет их расходования и составление установленной отчетности.
  7. Организация транспортного обеспечения деятельности организации. При отсутствии собственного автотранспорта подготовка договоров на транспортное обслуживание сторонними организациями.
  8. Проведение информационно-разъяснительной работы среди работников ГБУ РО «МИАЦ», направленной на обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии зданий, помещений и имущества организации, бережное отношение к оборудованию и экономное использование материальных и энергетических ресурсов (электроэнергии, тепла, воды, канцелярских принадлежностей, расходных материалов и т.д.).
  9. Проведение противопожарных и противоэпидемических мероприятий.